logo rtpip

Копытин Сергей Михайлович

Копытин Сергей Михайлович, преподаватель кафедры КиМ, кандидат философских наук, доцент кафедры КиМ.

В 2008 г. окончил филологический факультет Дальневосточного государственного гуманитарного университета (ныне ТОГУ) по специальности «филология» (филолог, преподаватель), имеет дополнительную квалификацию «Преподаватель теории и истории художественной культуры». В 2016 г. защитил кандидатскую диссертацию по теме «Механизмы формирования, функционирования и трансляции субкультурной идентичности: на примере российского сообщества ролевых игр»  в КнАГТУ.

На кафедре работает с 2019 г., педагогический стаж 9 лет (общий стаж – 19 лет).

Преподаваемые дисциплины: «Философия», – «Деловой иностранный язык», «Деловой русский язык», «Практикум по работе педагога-хореографа с иноязычной специальной литературой», «Практикум по русскому языку», «Иностранный язык», «История и методология изучения культуры», «История и методология науки», «Методология исследовательской деятельности», «Основы культурологии», «Основы научных исследований».

Является автором ряда научных и учебно-методических публикаций, в том числе:

  1. Копытин С.М. Концепт «музейности» как органическая часть космистских представления XIX - XX вв. // Вопросы музеологии. 2010. № 1 (1). С. 19-24.
  2. Копытин С.М. Создание знаковых систем и их интерпретация как способ формирования и трансляции субкультурой идентичности (на примере сообщества ролевых игр) // Молодые ученые - Хабаровскому краю: мат-лы XIX краевого конкурса молодых ученых и аспирантов. – Хабаровск, 2017. – С. 78-83.
  3. Копытин С.М. Опыт проведения краевого чемпионата по "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?": перспективы школьного движения спортивных интеллектуальных игр // Вестник Дальневосточной государственной научной библиотеки. – 2019. № 2 (83). С. 48-50.
  4. Копытин С.М. «Две науки»: частный случай проблемы демаркации  в контексте формирования научного мировоззрения // Научно-практическая реализация творческого потенциала молодежи. Мат-лы V Всерос. науч.-практ. конференции студентов, магистрантов, аспирантов и молодых учёных. – Хабаровск: ХГИК, 2020. С. 40-43.
  5. Копытин С.М. Литературное краеведение в просветительском проекте «МОСТЫ»: из опыта работы ХКДБ им. Н.Д. Наволочкина.