Отражение исторических процессов освоения северо-востока России в топонимике региона

14 1Тарасов О.Ю.
Отражение исторических процессов освоения северо-востока России в топонимике региона : монография. / О.Ю.Тарасов. — Хабаровск : Хабаровский государственный институт искусств и культуры, 2012.—244с.

Цена 566-00 руб.

Монография посвящена использованию топонимики в исторической науке и в частности истории освоения Дальнего Востока России.

В первой части монографии рассмотрены основные этапы освоения северо-восточных окраин России. Вторая глава посвящена изучению места топонимики в системе наук и её междисциплинарным связям.

Топонимический аспект освоения Верхнего Приамурья : монография

12 1Тарасов О.Ю.
Топонимический аспект освоения Верхнего Приамурья : монография / Олег Юрьевич Тарасов. — Хабаровск: ФГБОУ  ВПО «ХГИИК» , 2012. —192 с., с прил. Монография обращена к сложной проблеме исследования территорий позднего заселения через «призму» топонимических исследований.

В первой главе рассмотрены теоретические аспекты феномена топонимии Верхнего Приамурья.
Во второй главе  проведены обзоры истории освоения региона и истории формирования приамурской топонимики на разных исторических этапах.

Эстетика и философия искусства

estetikaЭстетика и философия искусства : хрестоматия / Авт.-сост. Я.С. Крыжановская, Е.В. Савелова.— Хабаровск : ХГИК, 2016.— 162 с. ISBN 978-5-91426-072-6

Цена 400-00 руб.

Хрестоматия «Эстетика и философия искусства» предназначена для студентов (бакалавров, специалистов, магистрантов), а также для аспирантов и ассистентов-стажёров, изучающих философско-культурологические и эстетические дисциплины в рамках освоения образовательных программ. В хрестоматии собраны фрагменты текстов выдающихся мыслителей-философов и деятелей искусства, благодаря изучению которых студенты могут достаточно полно представить картину формирования эстетической мысли разных культурных эпох. Методическая часть включает в себя вопросы для самопроверки по текстам, тесты, задания для самостоятельной работы студентов, которые могут быть использованы в зависимости от дисциплины и задач, которые ставит преподаватель.