Молодежь как объект социокультурной деятельности

Теньшова О.Н.
Молодежь как объект социокультурной деятельности: особенности, формы и направления реализации в сфере культуры и образования: учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 51.03.03 «Социально-культурная деятельность» / О.Н. Теньшова; под ред. Е.Ю. Качановой. – Хабаровск: Хабаровский государственный институт культуры, 2022.– 107 с.

В пособии рассмотрена специфика работы учреждений культуры с молодежью, с учетом их социально-психологических особенностей и задач социального и личностного  развития. Определена специфика различных направлений и формы работы с молодежью, уделено внимание содержанию социально-культурного обслуживания,  технологии и процессу его реализации.

Социально-культурная работа с детьми и подростками

Социально-культурная работа с детьми и подростками: сущность, назначение и особенности реализации в учреждениях культуры: учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 51.03.04 «Социально-культурная деятельность» / О.Н. Теньшова. – Хабаровск: Хабаровский государственный институт культуры, 2021. – 134 с.

Подробнее

Основы визуальной культуры

Основы визуальной культуры: учебно-методическое пособие / О.А. Мизко – Хабаровск: Изд-во Хабаровский государственный институт культуры, 2020. – 73 с.

В учебно-методическом пособии представлено содержание дисциплины «Основы визуальной культуры», изучаемой бакалаврами 4 курса направления подготовки 51.03.01 - «Культурология», профиля подготовки «Управление в социокультурной сфере».

Возрастные (дифференцированные) технологии социально-культурной сферы (ч.4)

Теньшова О.Н.
Возрастные (дифференцированные) технологии социально-культурной сферы ч.4.
Технологии социально-культурной деятельности пожилых людей: уч. пособие. – Хабаровск: ХГИК, 2017. – 90 с.

В данном учебном пособии рассматриваются основополагающие концепции, теории, методологические подходы, понятия, предлагаются практические рекомендации, терминологический словарь и научно-исследовательский проект.

Возрастные (дифференцированные) технологии социально-культурной сферы (ч.3)

Теньшова О.Н.
Возрастные (дифференцированные) технологии социально-культурной сферы ч.3
. Технологии социально-культурной деятельности людей среднего возраста: учебное пособие. – Хабаровск: ХГИК, 2016 – 80 с.

Задача учебного пособия ознакомить студентов, преподавателей, специалистов в области технологий (возрастных) социально-культурной деятельности с теми знаниями, которые дадут целостное и глубокое представление о работе среднего возраста (различными категориями населения).

Студенты и специалисты, кто интересуется данной проблематикой, найдут в пособии много интересного и полезного, как для учебной, так и для практической деятельности.
Цена 230 руб.

Возрастные (дифференцированные) технологии социально-культурной сферы (ч.2)

Теньшова О.Н.
Возрастные (дифференцированные) технологии социально-культурной сфер ч.2
. Технологии социально-культурной деятельности молодежи: уч. пособие. – Хабаровск: ХГИК, 2016 -162 с.
В данном учебном пособии рассматриваются основополагающие концепции, теории, методологические подходы, понятия, предлагаются практические рекомендации, терминологический словарь и научно-исследовательский проект. Особое внимание уделяется анализу фундаментальных проблем развития молодежи в современном мире. Для более глубокого усвоения, теоретический материал сопровождается анализом актуальных практических материалов.

Учебное пособие предназначено, прежде всего, для студентов, которые готовятся к экзамену по дисциплинам «Технологические основы СКД», «Современные социально-культурные технологии», «Возрастные технологии СКД», а также для всех, кто интересуется данной проблематикой.
Цена 395 руб.

Возрастные (дифференцированные) технологии социально-культурной сферы (ч.1)

Теньшова О.Н.
Возрастные (дифференцированные) технологии социально-культурной сфер ч.1. Технологии социально-культурной деятельности детей и подростков: учебное пособие. – Хабаровск: ХГИК, 2017. – 184 с.

В данном учебном пособии рассматриваются основополагающие концепции теории, методологические подходы, понятия, предлагаются практические рекомендации и терминологический словарь. Особое внимание уделяется анализу фундаментальных проблем развития детей и подростков в современном мире. Для более глубокого усвоения теоретический материал сопровождается анализом актуальных практических материалов. Учебное пособие предназначено, прежде всего, для студентов, которые готовятся к экзамену по дисциплинам «Технологические основы СКД», «Современные социально-культурные технологии», «Возрастные технологии СКД», а также для всех, кто интересуется данной проблематикой.
Цена 451 руб.

Современные реалии деятельности менеджера учреждения культуры

kulturaСовременные реалии деятельности менеджера учреждения культуры : монография.— Хабаровск : Хабар. гос. ин-т культуры, 2016.— 233 с.
ISBN 978-5-91426-066-5

Цена 500-00 руб.