Порядок рассмотрения электронных обращений

Уважаемые посетители!

  1. Настоящий порядок определяет принципы по которым осуществляется работа с электронными обращениями граждан с использованием формы обратной связи, размещенной на сайте ФГБОУ ВО Хабаровский государственный институт культуры
  2. Деятельность с электронными обращениями осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006г., Письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.10.2017г. № ВП-1452/11, Указом президента Российской Федерации от 17.04.2017г. № 171 "О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций"
  3. Граждане и организации вправе обращаться через форму обратной связи вуза по вопросам уставной деятельности ФГБОУ ВО ХГИК
  4. При обращении необходимо указать (* обязательные для заполнения поля): ·
    • фамилию*
    • имя и отчество*;
    • адрес электронной почты*;
    • номер мобильного телефона
    • почтовый адрес
    • тему обращения*
    • сообщение*
    • при необходимости можно прикрепить файлы  
  5. Не подлежат рассмотрению следующие обращения граждан и организаций:
    • анонимные обращения;
    • указание неполного ФИО заявителя;
    • обращения с наличием нецензурной лексики, оскорбительных выражений, угроз, экстремистских высказываний;
    • повторное поступление сходного по содержанию обращения от одного и того же заявителя;
    • обращения, где текст не поддается прочтению
  6. Ответ заявителю обращения направляется по адресу, указанному при заполнении формы обращения.
  7. Обращения граждан и организаций регистрируются в канцелярии вуза в течение 3 рабочих дней, а ответы по существу заявителю направляются согласно требованиям законодательства Российской Федерации в течение 30 дней со дня их регистрации.
  8. Информация о персональных данных заявителя обрабатывается и хранится с соблюдением требований законодательства РФ о персональных данных.

Часто задаваемые вопросы

  1. Вопрос: Подскажите, пожалуйста, где можно получить подробную информацию о поступлении в ваш институт?
    Ответ: Подробную информацию по интересующему Вас вопросу можно получить в приемной комиссии института по телефонам приемной комиссии ХГИК (4212) 56-35-40, 8-984-177-41-20 (доступен в период проведения приемной кампании с 01 июня). Также вся информация по приему публикуется на странице приемной комиссии института. Кроме того, институтом проводятся дни открытых дверей, информация об их проведении публикуется в новостях на сайте. 

  2. Вопрос: Возможен ли перевод в ваш институт из другого вуза, каковы условия перевода?
    Ответ: Перевод из другого ВУЗа возможен, но в каждом случае требуется уточнение многих факторов. Подробную консультацию по интересующему Вас вопросу можно получить в деканате факультета искусств и социокультурной деятельности по телефону (4212) 56-35-03 или по электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

  3. Вопрос: Какова стоимость обучения в вашем вузе?
    Ответ: Стоимость обучения в институте устанавливается приказом ректора на каждый учебный год. Стоимость обучения на предстоящий год набора в разрезе направлений подготовки и специальностей можно узнать на странице сайта института "Платные образовательные услуги" (приказы об утверждении стоимости платных образовательных услуг) или по телефонам приемной комиссии ХГИК (4212) 56-35-40, 8-984-177-41-20 (доступен в период проведения приемной кампании с 01 июня).

  4. Вопрос: Можно ли пройти в вашем вузе курсы повышения квалификации или профессиональной подготовки?
    Ответ: Да, конечно, вуз реализует программы дополнительного профессионального образования. Для получения более подробной информации обратитесь в соответствующий раздел официального сайта института "ДПО", также можно получить консультацию по курсам повышения квалификации и профессиональной подготовке по телефону (4212) 56-35-40 или электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

  5. Вопрос: Есть ли в вашем институте общежитие и каковы условия проживания в нем?
    Ответ: У института имеется общежитие. Места в общежитии предоставляются на основе заявлений студентов (при наличии свободных мест). Более подробную информацию о наличии мест и условиях заселения в общежитие можно получить в приемной комиссии института (при подаче документов) или у коменданта общежития - Путько Елены Александровны по электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

  6. Вопрос: Осуществляет ли ХГИК подготовку детей по творческим направлениям?
    Ответ: В институте действует Детская школа искусств, а также Центр танца "ПроДвижение". Информацию о реализуемых программах можно посмотреть на соответствующих страницах официального сайта. По вопросам поступления на обучение детей можно обращаться по телефону (4212) 56-35-03

  7. Вопрос: Утеряли документы об окончании института, куда можно обратиться?
    Ответ: Для восстановления документов необходимо написать заявление в свободной форме на имя ректора института Скоринова Сергея Нестеровича, с указанием периода обучения. Сканированную копию данного заявления необходимо прислать либо посредством Обратной связи на сайте института, либо отправить на один из адресов электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript., Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. ответ по такому обращению будет предоставлен в соответствии с требованиями законодательства РФ.

Анкета оценки качества услуг

В соответствии с Правилами сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2018 № 638, одним из источников информации о качестве условий оказания услуг учреждения культуры является мнение получателей услуг о качестве условий оказания услуг в целях установления удовлетворенности граждан условиями оказания услуг (анкетирование, интервьюирование, телефонный опрос, интернет-опрос, в том числе на официальном сайте организации социальной сферы и т.п.).

Предлагаем Вам оценить качество условий оказания услуг нашим учреждением, ответив на вопросы анкеты.

Ваше мнение очень важно для нас!

Пройти анкетирование