Порядок рассмотрения электронных обращений
Просмотров: 26863
Уважаемые посетители!
- Настоящий порядок определяет принципы по которым осуществляется работа с электронными обращениями граждан с использованием формы обратной связи, размещенной на сайте ФГБОУ ВО Хабаровский государственный институт культуры
- Деятельность с электронными обращениями осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006г., Письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.10.2017г. № ВП-1452/11, Указом президента Российской Федерации от 17.04.2017г. № 171 "О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций"
- Граждане и организации вправе обращаться через форму обратной связи вуза по вопросам уставной деятельности ФГБОУ ВО ХГИК
- При обращении необходимо указать (* обязательные для заполнения поля): ·
- фамилию*
- имя и отчество*;
- адрес электронной почты*;
- номер мобильного телефона
- почтовый адрес
- тему обращения*
- сообщение*
- при необходимости можно прикрепить файлы
- Не подлежат рассмотрению следующие обращения граждан и организаций:
- анонимные обращения;
- указание неполного ФИО заявителя;
- обращения с наличием нецензурной лексики, оскорбительных выражений, угроз, экстремистских высказываний;
- повторное поступление сходного по содержанию обращения от одного и того же заявителя;
- обращения, где текст не поддается прочтению
- Ответ заявителю обращения направляется по адресу, указанному при заполнении формы обращения.
- Обращения граждан и организаций регистрируются в канцелярии вуза в течение 3 рабочих дней, а ответы по существу заявителю направляются согласно требованиям законодательства Российской Федерации в течение 30 дней со дня их регистрации.
- Информация о персональных данных заявителя обрабатывается и хранится с соблюдением требований законодательства РФ о персональных данных.