Итоги второго сезона
На заседании присутствовали студенты 183 гр , 185 гр , 186 гр , 188 гр.,189 гр., 484 гр., а также преподаватели кафедры ИМИиВИ.
Участники заседания СНО познакомились с итогами второго сезона проекта «Русская фортепианная школа».
Ввиду того что большинство присутствующих были ознакомлены с данным проектом впервые, доцент Матвеева Л.А., возглавляющая заседание, предоставила детальный анализ проекта, его концептуальные основы, задачи и формы реализации.
Данный музыкально-просветительский проект был инициирован Табризом Шахиди, музыкантом, ученым, педагогом и общественно значимой фигурой в музыкальной сфере Российской Федерации.
Проект «Русская фортепианная школа» представляет собой комплексную программу, направленную на популяризацию и изучение уникального феномена русской и мировой фортепианной традиции. В рамках этого проекта осуществляется глубокое исследование исторического, культурного и педагогического аспектов формирования и развития мировой фортепианной школы, а также ее влияния на мировое музыкальное наследие.
Табриз Шахиди, как идейный вдохновитель и организатор проекта, привнес в него богатый опыт и глубокие знания в области музыкального искусства. Его инициатива направлена на создание условий для систематического изучения и интерпретации произведений русских и зарубежных композиторов-пианистов, а также на воспитание нового поколения музыкантов, способных продолжить традиции и внести вклад в развитие мировой музыкальной культуры.
Особое внимание было уделено составу участников, в числе которых были упомянуты как амбассадоры проекта, так и признанные молодые пианисты, являющиеся лауреатами многочисленных международных и всероссийских конкурсов.
В рамках презентации некоторых участников второго сезона проекта Л.А. Матвеевой были представлены их профессиональные биографии и достижения в области фортепианного искусства. Присутствующие прослушали записи произведений Шопена, Рахманинова, Лядова и других композиторов, исполненные данными артистами в большом зале Московской консерватории.
Заседание студенческого научного общества явилось важной площадкой для обсуждения и оценки потенциальной эффективности дальнейшей реализации проекта «Русская фортепианная школа», что свидетельствует о заинтересованности научного сообщества в развитии данного направления.