Литературная основа — это фундамент спектакля. Но как перевести слова писателя в действия актера? Этому был посвящен круглый стол «Особенности работы над литературным материалом».
Участники СНО (516 группа #РиАМ) погрузились в следующие вопросы:
1. Специфические особенности художественного слова словесное действие в искусстве актера. 2. К.С. Станиславский и В.И. Немирович-Данченко о работе актера над словом. 3. Выявление идейного смысла произведения. 4. Сквозное действие и сверхзадача в литературном тексте. 5. Предлагаемые обстоятельства и видения. 6. Особенности словесного действия. 7. Основные задачи и принципы работы над текстом от первого лица. 8. Логический анализ текста.
Мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере, cookies в том числе используются для аналитики и улучшения работы сайта. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.